• Автор: Алисия Грейс.
• Бета: Гил.
• Название: Алхимия во благо.
• Фандом: Стальной Алхимик.
• Дисклеймер: Хирому Аракава.
• Предупреждение: небольшое AU.
• Рейтинг: PG-13.
• Персонажи: некоторые персы аниме и придуманные мною герои.
• Размер: мини.
• Жанр: дезфик, ангст.
• Статус: закончен.
• Описание: 1908 год. Действия происходят во время Ишварской войны. Конец зачистки армией Аместриса.
• Благодарности: Спасибо одному человеку (он это знает), который сказал: «Посмотри Стального Алхимика, не пожалеешь!..»

- Кира, очнись! Прошу тебя, не умирай!
Взрыв. Здание, что было рядом, разлетелось на тысячи камней и осколков. Повсюду запах гари, пыль. Стало еще труднее дышать.
- Сестра, прошу, не бросай меня…
Пулеметные очереди разносили двери и окна еще жилых домов вдребезги. Тут же полегло еще с десяток мирных граждан.
- Кира…- шептала маленькая 7-летняя девочка с рыжеватыми короткими волосами. Помутневшие красные глаза еще больше наполнялись слезами.
Где-то очень близко снова прогремел взрыв. Сердце Эрис екнуло и, как ей показалось, остановилось на какое-то неопределенное время, перестало биться то ли от страха, то ли от невыносимой там же боли…
- Сестра!..- она обняла смертельно раненную девочку чуть старше ее возраста, у нее были светлые, но уже пропитанные кровью волосы. Чисто-белая футболочка приобрела алый цвет, у нее больше не было левой руки, а за место той же ноги теперь темное месиво.
Эрис, давясь слезами, бормотала что-то невнятное. Она вся дрожала, сжавшись в угол темного переулка. Город местами горел огнем, была ночь, но благодаря такому «освещению», это было мало заметно. Алхимия применялась в самом разгаре. Солдаты убивали последних оставшихся в живых ишваритов, возможно, это последняя ночь и для нее. В воздухе пахло заживо сгоревшими людьми; пахло болью, страхом и смертью.
Эрис сняла с шеи сестры испачканный в крови маленький медальон с кругом преобразования – ранее это был подарок отца. Она положила его в карман своих коротких джинсовых шорт. Все было в крови: руки, лицо, одежда. Слезы не останавливались. Все плыло перед глазами. Она закричала. Так больно…
Эри на несколько секунд закрыла глаза, представляя себя в другом месте, чтобы успокоиться, но ничего не получалось. Ей мешали крики людей, стрельба и затхлый, местами пока еще свежий запах смерти.
Эрис открыла глаза. Перед ней стоял мужчина, он был без оружия. Стоял и смотрел на нее каким-то ненавистным взглядом. Его темные, почти черные глаза, полные ярости, осмотрев девочку, опустились. Мужчина посмотрел на свои руки, они были в чей-то едва засохшей крови, по лицу вдруг потекли слезы. Он подошел ближе к ишварскому ребенку и дрожащим голосом произнес:
- Я должен убить тебя.
Эрис было так больно. Ее отец был убит полгода назад, а мать убили еще в начале войны. А теперь не стало и ее сестры. Девочку задело взрывом, когда они искали убежище, Эрис тогда чудом повезло, она смогла лишь оттащила полуживое тело сестры за угол, чтобы их не заметили аместрийские солдаты. Кира умерла, ее убили. А теперь…пришел и ее конец… Это все настолько несправедливо!
Она сглотнула и закрыла глаза, ожидая своей смерти.
- Но я не могу тебя убить…Не могу! Когда-то мне сказали, чтобы я смотрел в глаза тех, кого убиваю. Я делал это раньше, я смотрел в них, чтобы помнить… Но глаза ни в чем неповинного ребенка остановили меня. На этот раз я бессилен…
Он подошел к девочке, та дрожала от страха, колени согнулись, и она так бы и упала, если бы не он. Аместрийский солдат поднял девочку и пошел куда-то вперед, уходя все дальше и дальше от центра кровавой бойни. С ишварским ребенком на руках солдат прошел незаметно, и это его удивило.
Они спрятались в полуразрушенном здании. Мужчина сидел, молча смотря на девочку. Она ведь ишварский ребенок, но почему волосы совсем иного цвета, не как у этого народа, но глаза в точности такие…цвета крови. Такие…безжизненные…пустые…
- Что же я творю, черт возьми?!
Раньше он всегда спокойно выполнял свой приказ, убивая столь непокорный Аместрису народ. Но почему, же остановился, что именно не дало убить ему эту девочку?.. То, что она всего лишь ребенок? Нет. Тогда что еще было в ней такого?.. Почему?
- Как твое имя?- солдат в синей форме, запачканной кровью некоторых своих жертв , взял руку девочки; с сожалением и со скрытой добротой посмотрел в ее красные, полные слез глаза.
«Долго еще она будет молчать?»
- Меня…зовут…- каждое слово давалось ребенку с трудом, она всхлипывала.- Эри-и-с…
- Эрис? Ты же ишварит?
Девочка молчала.
- Не бойся, прошу, я не трону тебя. Скажи…
- Моя мама ишварской крови, а мой отец – аместриец. Кажется, он госсударственный алхимик…
- Так вот почему у тебя светлая кожа и рыжие волосы. Ты ишварит только наполовину. У меня есть повод не убивать тебя, раз твой отец госсударственный алхимик.
- Это хорошо,- все, что она смогла сказать перед тем, как упасть в обморок от головной боли. К тому же Эри не ела уже несколько дней…
***
- Тебя выдают только глаза,- серьезно твердил алхимик ишварской девочке.- Закрой их – будто ты спишь.
Солдат ранее дал ей немного еды, что была у него в небольшой мешковатой сумке. Нашел в этом доме другую одежду, помог ей переодеться, благодаря алхимии достал им воду и смыл с ребенка всю кровь.
Мужчина взял ее на руки. На Эрис была теперь совершенно чистая одежда: серая кофта с капюшоном и такого же цвета штаны чуть ниже колен, на ногах красовались светлые кроссовки ее размера.
- Это твое? Возьми.
- Эрис взяла из его ладони медальон Киры, ее старшей 8-летней сестры, и сжала в кулачке, из него чуть виднелась серебряная тонкая цепочка.
- Я выведу тебя отсюда. Война…она закончилась. Еще вчера Армия Аместриса уничтожила последних ишваритов, оставшихся в городе. Не знаю, как именно я смогу спасти твою жизнь. Но я что-нибудь придумаю…
- Почему вы меня не убили? Почему помогаете выжить?
- Я чувствую, что должен тебе помочь. Но если кто-то узнает, что я помог отсюда кому-либо сбежать, меня, скорее всего, убьют.
- Вы рискуете своей жизнью…
- Надоело быть послушным армейским псом. Я не машина для убийств. Я – всего лишь человек. Я – алхимик и могу вовремя остановиться.
Эрис обняла покрепче своего спасителя и тихо заплакала.
«Страшно…»
- Ну-ну, не нужно плакать. Закрой глаза.
Девочка еще раз взглянула в лицо армейского пса, алхимика и убийцы, спасшего ее жизнь.
- Как ваше имя?
Он сглотнул, и с твердой уверенностью произнес:
- Тебе не нужно его знать.
Он улыбнулся.
- Спасибо вам, господин алхимик,- прошептала она с улыбкой наивного и уставшего ребенка, мгновенно уснув на его руках. Укрыв голову девочки капюшоном ее кофты так, что тень падала на ее лицо, он вышел из их временного укрытия и двинулся в штаб своего командования на окраину Ишвара.
Синяя военная форма мужчины была видна даже издалека на фоне руин павшего города. Его с улыбками на лице встретили аместрийские солдаты. Все хлопали его по плечу, предлагали пофотографироваться на память, но он не хотел. Помнить эту войну – тяжкое бремя. Скорее всего, оно останется на его сердце до конца жизни. Скоро их увезут отсюда, ведь война закончилась. Победили… так ли это?.. Это спорный вопрос, на который этот алхимик не посмеет ответить.
- Кто эта девочка, Рой?.. Это ишварский ребенок?..- глаза его соратника и друга округлились. Недоумение – вот, что читалось во взгляде. Они сидели в палатке совершенно одни, в ней лежало 3 матраса, на одном из них спала Эри.
- Нет. Это дочь одного из алхимиков. Не знаю, как эта девочка попала сюда. Но как видишь, она не может быть ишваритом.
- Да… Она вовсе на них не похожа, - посмотрев на девочку укрытую белой простыней, сказал Хьюз.- Где ее отец?..
- Ее отец мертв, точно так же, как мать и сестра. Отца звали Марк Визалд, ты же его помнишь?..
- Он жил в Ишваре так? Он был послан сюда, чтобы докладывать нам важную информацию по поводу Ишвара. Свой человек. Это ведь он сообщил фюреру о начальных восстаниях в городе. Но я не помню, чтобы у него были дети, да и к тому, же…он ведь пропал 7 лет назад.
- Так оно и есть. Но совсем недавно, примерно полгода назад, я видел его на поле боя. Конечно, он специально скрывался все это время, он помогал ишварским солдатам, он полюбил этот город. Владея медицинской алхимией, спасал ишварцам жизни, но и своих солдат никогда не забывал. Он спас мне жизнь, тогда, полгода назад… Но за это сам, же поплатился жизнью. Ишварец убил его не медля…а я спалил того дотла. У меня был долг перед Марком. Я знал, что у него были две маленькие дочери. Но подумал, что их и в живых уже нет…
- У нее хоть кто-нибудь из родных остался?
- Да, У Марка есть брат в Централе, я сам отвезу Эрис к нему.
Маес задумался и, почесав рукой лоб, выдал:
- Значит, это все-таки правда!
- Что правда?
- Слухи о его предательстве.
- Нет. Марк никого и никогда не предавал. Он ни единой души не убил за всю свою жизнь. Я знаю его давно. У Марка был свой жизненный принцип.
- И какой же?
- Алхимия во благо.
Маес Хьюз развалился на своем матрасе, поедая бутерброд с тушеным мясом. Позже они перебрались на улицу и там сидели у костра всю ночь, разговаривая о лучшей жизни. Девочка мирно спала в палатке, видимо очень устала за все это время. Это была их последняя ночь в этом городе, но молодой алхимик спать совсем не хотел. Завтра они покинут Ишвар, празднуя окончание войны и победу над его народом, все вернуться в свои родные дома. Рою тоже придется праздновать вместе со своими соратниками. Но улыбки на лице не будет. Убив столько людей, и спася жизнь всего одному ребенку, он понял одну единственную вещь, которую запомнит навсегда. Его алхимия была использована для убийства людей, и никак более она использована не была. Но алхимия отца этой девочки, Марка Визалда, была использована во благо. Вот оно, то самое, чего Рой когда-то пытался добиться. Но забыл… Даже его огонь может принести счастье… Если постараться, если воистину захотеть помочь человеку, это можно сделать, пусть даже и ценой собственной жизни.
Войны, приказы, работа, алхимия. Он будет двигаться вперед. Убить человека – для него станет сущим пустяком. Но каждую ночь во снах он будет переживать ту войну, которая сделала его убийцей, псом, чей поводок дергали так часто, что остались следы…на сердце. И они никогда не смогут зажить.
Воспоминания… Сны… Его должность… Все это будет напоминать Рою Мустангу о первой крови на его руках и на белых перчатках с кругом огненного алхимика…

*****
- Это что, правда, ты?- произнес он с удивлением на лице. В кабинет фюрера зашла красивая 15-летняя девочка в голубом платьице.
- Здравствуйте, господин фюрер. Мне сказали, обратиться к вам, - ответила рыженькая девочка и села на стул, отдав Рою Мустангу какие-то документы.
- Что это?..- он до сих пор не мог прийти в себя.
- Это мое заявление о прошении проведения экзамена на государственного алхимика.
- Ты хочешь стать алхимиком?
- Да, ведь после одного из новых законов появилась возможность человеку любой народности стать гос. алхимиком.
- Ты ишварит, я так понимаю.
- Да, моя мать была таковой, а отец был государственным алхимиком.
Рой просмотрел все документы.
«Это точно она. Эрис Визалд. Тот ишварский ребенок…ее лицо…»
- Ты не помнишь меня?..- фюрер совсем забылся, обращаясь к ней на «ты», хоть это и было вполне приемлемо, но он извинился за сказанное.
- Да ничего, что же вы. Нет…простите. Ваше лицо мне знакомо, но я не смогу вспомнить.
- Почему?
В глазах девочки появилась печаль.
«Воспоминания…»
- Я плохо помню прошлое.
- Да…понимаю. Простите.
«Это даже лучше, что она не помнит меня…хорошо, что с тобой, Эрис, все в порядке… И, все ли?»
- Да ничего!- девочка улыбнулась. К счастью, она и вправду многое забыла, иначе бы ее до сих пор тревожили бы кошмары.- Я ведь смогу пройти экзамен?..- вдруг спросила Эри.
- Да, конечно! Мне хотелось бы увидеть, на что ты способна.
- Я владею медицинской алхимией.
- Хочешь пойти по стопам отца?..
Ее красные глаза округлились, Эрис не ожидала этого вопроса. Она задумалась…
- Да…я мечтаю помогать людям.
- Ты так похожа на него, на Марка…- Рой трепал краешек какой-то папки, вспоминая прошлую жизнь. Он ведь и вправду отлично знал Марка, почти все детство вместе провели. Рой весьма отвлекся, Эрис решила прервать тишину, которую она еще с детства не выносила:
- Вы знали моего отца?..
- Да, немного,- желая сменить тему, фюрер продолжил.- Так, давай к делу…
- Хорошо.
- Через месяц состоится твой экзамен на государственного алхимика. Справишься за это время?
- Так точно, сэр!
Такая милая и искренняя улыбка…
Алхимия во благо...
Для нее это уже давно не детские идеалы, это реальные возможности. А для него все иначе.
До сих пор всего лишь мечта…

@настроение: вялое...но довольное.

@темы: Рой,, Стальной Алхимик,, алхимики,, алхимия,, аниме,, Фанфики,